пятница, 24 июля 2015 г.

Оскар Уайлд

"Портрет Дориана Грея"
 


 Оскар Уайлд - один из самых известных британских писателей 19-ого века. Я прочитал его единственный, но очень популярный роман "Портрет Дориана Грея", написанный в 1890 году.Роман рассказывает о портрете, написанным Бэзилом Холлуордом. На портрете изображен юноша, славившийся своей прекрасной внешностью - Дориан Грей. Увидев свое изображение, юноша желает, чтобы портрет старел, а он сам всегда оставался молодым. И это желание сбывается. Портрет начинает меняться, как и жизнь Дориана Грея.Сюжет заканчивается тем, как главный герой вонзает нож в портрет и умирает сам.Цитаты, которые мне запомнились:"Ты любишь всех, а любить всех – значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны"."Человек, у которого нет врагов, но их с успехом заменяют тайно ненавидящие его друзья"."Я люблю слушать сплетни о других, а сплетни обо мне меня не интересуют. В них нет прелести новизны".Было очень интересно читать эту книгу. Роман захватил с первой страницы, и до конца не было понятно, чем же все закончится. Финал был очень непредсказуемый, несмотря на то, что я слышал очень много об этом произведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий